В “Ситикард” частично решили проблему пополнения транспортных карт онлайн

Из-за перехода на отечественное программное обеспечение в системе “Ситикард” произошел масштабный сбой. Пользователи не могли пополнить баланс карт онлайн с прошлой недели. В пресс-службе компании сообщили, что проблема почти решена.
Восстановительные работы частично завершены. В компании уточняют:
“Пополнить транспортные карты можно на сайте «Ситикарда», в мобильном приложении GorodPay. Кроме того, через приложения банков-партнеров: “Авангард”, “Альфа-банк”, “Банк Зенит”, “НовикомБанк”, “Открытие”, “Почта Банк”, “Промсвязьбанк”, “Россельхозбанк”, “Ренессанс кредит”, “Русский стандарт”, “Тинькофф Банк” и “Уралсиб”.
Отметим, что в перечне отсутствует “Сбербанк”. В пресс-службе “Ситикард” нашему корреспонденту уточнили:
“Сегодня ожидается включение пополнения через “Сбербанк Онлайн”. Также по-прежнему недоступно наше мобильное приложение. Восстановительные работы продолжаются, о сроках сообщим дополнительно”.
Фото с официальной страницы “Ситикард” в соцсетях