Работа мобильного приложения “Ситикард” восстановлена спустя почти месяц

18.11.2023 17:01

Работа мобильного приложения “Ситикард” восстановлена с 18 ноября. Информация об этом опубликована в сообществе компании в соцсетях. 

Представители “Ситикард” проинформировали нижегородцев, что при первом запуске пользователям требуется зарегистрироваться или войти в уже имеющийся аккаунт по электронной почте. В приложении отображается баланс, можно пополнить счет и воспользоваться виртуальной картой.

В компании отметили, что если в восстановленном приложении не отображаются правильный баланс, виртуальная карта или история ранних операций, нужно обращаться в службу технической поддержки. В “Ситикард” обратились к нижегородцам:

“К сожалению, работы по восстановлению нашего приложения заняли больше времени, чем планировалось. Мы понимаем, какие неудобства доставила возникшая ситуация и еще раз приносим свои извинения всем пользователям мобильного приложения”. 

Напомним, в конце октября при переходе на отечественное программное обеспечение вышло из строя специализированное оборудование, обеспечивающее онлайн пополнение транспортных карт

Фото с сайта “Ситикард” 

Автор публикации

Публикации: 8016

Читайте также

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".