Нижегородцы пятые сутки не могут пополнить баланс транспортных карт “Ситикард”

30.10.2023 16:59

В Нижегородской области временно приостановили пополнение баланса транспортных карт в мобильных приложениях и на сайте оператора “Ситикард”. Планировалось, что дистанционные сервисы будут недоступны 25 и 26 октября. Однако на сегодняшний день оплата онлайн по-прежнему не проходит. Ситуацию нашему корреспонденту пояснили в пресс-службе “Ситикард”

На минувшей неделе при переходе на отечественное программное обеспечение вышло из строя специализированное оборудование, обеспечивающее онлайн пополнение транспортных карт. Восстановительные работы заняли не двое суток, как изначально планировали в компании. Для оперативного решения проблемы подключены ведущие эксперты в области информационных технологий. 

О сложностях нижегородцев проинформировали на официальной странице “Ситикард” в соцсетях. Было отмечено, что баланс можно пополнить в кассах метро, почтовых отделениях или в газетных киосках, а также в пунктах обслуживания клиентов. Однако и в этой части все оказалось не так гладко. Горожанка Екатерина Онохина рассказала нашему корреспонденту: 

“В печатных киосках оплату просто не принимают. Говорят, что нет такой услуги. Так мне ответили в ларьке на Пискунова и на Двигателе революции. На станциях метро также принимают не везде. На станции “Горьковской” сказали, что у них сервисы не работают. В отделениях почты, правда, можно. Но исключительно за наличку, о чем я узнала, когда уже пришла оплачивать”. 

Объявление на станции «Горьковская»

Своим возмущением пользователи делятся на странице “Ситикард” в соцсети “ВКонтакте”. В пресс-службе компании нашему журналисту ответили, что видели жалобы, однако согласны не со всем: 

“По нашей информации, проблем с пополнением баланса транспортных карт в кассах метро и газетных киосках нет. Что касается оплаты наличными, то так было всегда по условиям заключенного договора с Почтой России. Оплата банковской картой доступна в пунктах обслуживания Ситикард”. 

В пресс-службе компании не смогли назвать сроки восстановления виртуальной платежной системы. На вопрос журналиста о возможной компенсации или бонусах для нижегородцев ответили, что рассмотрят такой вариант. 

Фото со страницы “Ситикард” в соцсетях, пресс-службы АНО «Центр 800»

Автор публикации

Публикации: 8489

Читайте также

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".