Нижегородцы почти месяц не могут пополнить транспортные карты онлайн
Нижегородцы, использующие транспортные карты, по-прежнему не могут комфортно пополнить баланс для оплаты проезда онлайн. Клиенты вынуждены ездить в офисы “Ситикард” и забрасывать жалобами техподдержку.
Напомним, онлайн-оплата недоступна с 26 октября. Компания переходила на отечественное программное обеспечение, но возникли сложности. Клиентам обещали, что решат проблему за несколько дней. Нижегородка Альбина Маркова рассказала нашему корреспонденту:
“Почти месяц мучаемся с этими транспортными картами. Смогли восстановить функцию оплаты через онлайн-сервисы банков. Я пополнила через “Сбербанк”. Прошло два дня, а деньги на баланс транспортной карты не поступили. У подруги при попытке банковское приложение выдает ошибку. Приложение “Ситикард” по-прежнему не работает. Людям приходится ездить в офисы компании, а их всего три в городе. Можете представить, какие там очереди”.
В “Ситикард” внятных сроков решения надоевшей проблемы не называют. Журналисту заявили, что работают над восстановлением работы приложения и виртуальных транспортных карт.
Фото с сайта “Ситикард”