Проект трассы через Артемовские луга планируют заказать осенью 2024 года
Конкурс на проектирование первой очереди Восточного обхода планируется объявить осенью 2024 года — об этом сообщает domostroynn со ссылкой на пресс-службу областного правительства. На эти цели в бюджете региона заложено 450 млн рублей. Первая очередь предусматривает создание новой дороги через Артемовские луга, которая должна соединить Гребной Канал с Кстовской трассой.
В областном правительстве уточняют, что проект пройдет госэкспертизу. В случае положительного заключения начнется строительство, которое предположительно будет вестись в течение семи лет.
Напомним, в 2022 году был утвержден проект планировки и межевания территории под первую очередь Восточного обхода. Документ был разработан омской фирмой «Терпланпроект» (директор и учредитель Мусийчук Сергей Витальевич) за 7,5 млн рублей.
Изначально, как мы уже рассказывали, было несколько вариантов «кстовской» части восточного обхода, однако чиновники учли интересы собственников участков, на которых планируется строительство коттеджей, и выбрали вариант трассы через Артемовские луга.
Против данного варианта неоднократно высказывались экологи. Они указывали на обилие в Артемовских лугах редких и исчезающих птиц (более 90 видов), занесенных в Красные Книги региона и РФ.
Жители также выступают против строительства трассы, которая должна пройти через Артёмовские луга. Петицию против дороги подписали почти 70 тысяч (!) человек. Своё мнение нижегородцы высказали также на публичных слушаниях. Они опасаются, что новая трасса пройдет по их домовладениям или впритык к ним. Отметивм что вторые публичные слушания власти отменили.
Ранее «ГН» рассказывал об альтернативном маршруте Восточного обхода, который был подготовлен ООО «Мастерская генеральных планов». На презентации скорректированного проекта представитель компании-проектировщика заявила, что предложенная властями траектория пролегания Восточного обхода не позволит увести из городов транзитный транспорт.
Вторая очередь Восточного обхода подразумевает строительство моста через Волгу в районе Подновья, третья очередь — северо-восточный обход Бора.
Напомним, на днях стало известно, что переговоры с потенциальным концессионером по поводу строительства Северного обхода затормозились из-за недостаточной проработки проекта и нехватки финансирования.
Читайте также
Ничего не найдено