Глеб Никитин рассказал о планах на электробусы в Автозаводском и Ленинском районах

27.04.2023 12:54

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поделился планами по замене троллейбусов на электробусы в Автозаводском и Ленинском районах Нижнего Новгорода. С этим заявлением он выступил в своем канале в Telegram.

По словам главы региона, электробусы хотят заменить троллейбусы на шести маршрутах, которые следуют к крупным жилым массивам и застраиваемым территориям. Губернатор отметил, что за счёт части высвободившихся троллейбусов планируется возобновить маршрут №8 от станции “Дубравная” в Сормове до Московского вокзала.

Далее губернатор в своём посте продолжает настаивать на том, троллейбусная инфраструктура в городе находится в крайне изношенном состоянии и требует миллиардных вложений. В то время, как электробусы и зарядную инфраструктуру к ним город может получить бесплатно.

“Для региона это эффективный механизм. Приобретаем экологичный транспорт, современнее и маневреннее троллейбуса, что позволит повысить уровень транспортного обслуживания нижегородцев. Уверен, что будущее – за современным электротранспортом!”, – подытожил глава региона.

Ранее, напомним, Глеб Никитин анонсировал планы по полной замене троллейбусов электробусами в нагорной части города.

Узнав об этом ИА “Говорит Нижний” сделало интервью с водителем троллейбуса, который работает депо №1, обслуживающем верхнюю часть города. 

Также нам удалось пообщаться с научным руководителем “Центра развития транспорта общего пользования” – структуры, специализирующейся на разработке планов развития общественного транспорта. Этот центр был создан как ответная мера на поспешные решения властей ряда регионов о ликвидации троллейбусного и трамвайного сообщений.

По мнению экспертов:

  • – решение властей заменить троллейбусы электробусами не имеет экономическое обоснование, оно принято политически 
  • – необходимость единоразовых миллиардных затрат на замену троллейбусной инфраструктуры первого депо является заблуждением
  • – электробус как один из видов общественного транспорта дороже троллейбуса и автобуса
  • – избавившись от троллейбусов, город рискует полностью перейти на неэкологические автобусы, так как восстановление утраченной троллейбусной инфраструктуры потребует неподъемных вложений
  • – замена троллейбусов электробусами может привести к удорожанию проезда
  • – из-за времени, необходимого на зарядку электробусов, для перевозки одного и того же количества пассажиров электробусов нужно больше, чем троллейбусов или автобусов.

Фото: КамАЗ.

Автор публикации

Публикации: 8439

Читайте также

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".