Глеб Никитин рассказал о планах на электробусы в Автозаводском и Ленинском районах
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поделился планами по замене троллейбусов на электробусы в Автозаводском и Ленинском районах Нижнего Новгорода. С этим заявлением он выступил в своем канале в Telegram.
По словам главы региона, электробусы хотят заменить троллейбусы на шести маршрутах, которые следуют к крупным жилым массивам и застраиваемым территориям. Губернатор отметил, что за счёт части высвободившихся троллейбусов планируется возобновить маршрут №8 от станции “Дубравная” в Сормове до Московского вокзала.
Далее губернатор в своём посте продолжает настаивать на том, троллейбусная инфраструктура в городе находится в крайне изношенном состоянии и требует миллиардных вложений. В то время, как электробусы и зарядную инфраструктуру к ним город может получить бесплатно.
“Для региона это эффективный механизм. Приобретаем экологичный транспорт, современнее и маневреннее троллейбуса, что позволит повысить уровень транспортного обслуживания нижегородцев. Уверен, что будущее – за современным электротранспортом!”, – подытожил глава региона.
Ранее, напомним, Глеб Никитин анонсировал планы по полной замене троллейбусов электробусами в нагорной части города.
Узнав об этом ИА “Говорит Нижний” сделало интервью с водителем троллейбуса, который работает депо №1, обслуживающем верхнюю часть города.
Также нам удалось пообщаться с научным руководителем “Центра развития транспорта общего пользования” – структуры, специализирующейся на разработке планов развития общественного транспорта. Этот центр был создан как ответная мера на поспешные решения властей ряда регионов о ликвидации троллейбусного и трамвайного сообщений.
По мнению экспертов:
- – решение властей заменить троллейбусы электробусами не имеет экономическое обоснование, оно принято политически
- – необходимость единоразовых миллиардных затрат на замену троллейбусной инфраструктуры первого депо является заблуждением
- – электробус как один из видов общественного транспорта дороже троллейбуса и автобуса
- – избавившись от троллейбусов, город рискует полностью перейти на неэкологические автобусы, так как восстановление утраченной троллейбусной инфраструктуры потребует неподъемных вложений
- – замена троллейбусов электробусами может привести к удорожанию проезда
- – из-за времени, необходимого на зарядку электробусов, для перевозки одного и того же количества пассажиров электробусов нужно больше, чем троллейбусов или автобусов.
Фото: КамАЗ.