Стартовало строительство временной дороги через площадь Свободы
Автомобильную дорогу на время строительство станции метро «плоадь Свободы» начали строить на одноимённой площади в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается в Telegram-канале “МетроНН”.
Представители «Моспроект-3» – компании-генподрядчика строительства метро – в соцсетях рассказали, что инженерные сети вынесены за пределы «котлованов и зоны строительства».
Согласно информации, для устройство дороги, которая будет соединять между собой улицы Ванеева и Варварскую, будет уложено почти по две тысячи кубометров песка и щебня и примерно 1200 кубометров асфальтобетона.
— Также позаботились у сквера 1905 года и о пешеходах. С улицы Ванеева теперь можно пройти на улицу Варварская вдоль строительного забора, не заходя во двор жилого дома, – добавили в “МетроНН”.
В комментариях под постом архитектор Елена Кармазина поинтересовалась, готов ли котлован станции.
— Дорога, к возведению которой якобы сейчас приступают, пролегает поперёк “призрачной” станции. От ул. Ванеева до ул. Варварской. Если котлована до сих пор нет, но о нём хотя бы мечтают, то логично было бы эту дорогу делать временной. Скажем, положить бетонные плиты, как на любой стройке, – пишет архитектор. – А посмотрите выше, в посте. Там мостят нормальную дорогу с «корытом» и всеми необходимыми слоями материалов”.
Представитель компании-подрядчика оставил вопрос специалиста без ответа.
Напомним, в последний раз открыть двухполосную дорогу через площадь ГУММиД и компания обещали 1 сентября. Очередной новый срок – ноябрь 2024 года.
Корреспондент ИА «Говорит Нижний» побывал на месте подготовки к строительству станции на площади Свободы и пообщался с тремя рабочими, которые занимаются установкой колодцев и задачей водоотведения. С их слов, на это нужно ещё «три-четыре месяца точно». До этого, по словам специалистов, об обещанной подрядчиком и властями дороги говорить не стоит.
Напомним, площадь Свободы и прилегающие к ней улицы перекрыли в июле прошлого года. Нижегородцам сразу пообещали открыть объездную дорогу между улицами Ванеева и Варварской. Изначально это обещали сделать прошлой осенью, но сроки с тех пор постоянно переносятся. Причиной ГУММиД называет большое количество бесхозных коммуникаций под площадью.
В интервью нашему издание нижегородский архитектор Елена Кармазина заявила, что главная проблема в строительстве стацнии метро на площади Свободы – это проходящие под ней подземные воды, которые метростроевцы пытаются перенаправить с помощью создания подземных бетонных конструкций.
Напомним также, что 17 августа для сквозного проезда был открыт перекрёсток улиц Ошарской и Горького. Этот проезд оставался закрытым более года.
Фото: ИА «Говорит Нижний».