Нижегородец лишился 37 тысяч рублей из-за мошенников на маркетплейсе “Сбербанка”
Житель Нижнего Новгорода лишился 37,2 тысячи рублей после приобретения кофемашины на принадлежащем компании «Сбербанк» маркетплейсе. Об этом горожанин рассказал в интервью ИА “Говорит Нижний”.
По его словам, 30 ноября поздно вечером он приобрёл кофемашину Saeco по цене 39000 рублей на сайте Megamarket.ru (до августа 2023 года маркетплейс именовался “Сбермегамаркет” – прим.Ред.).
Утром следующего дня он получил в WhatsApp сообщение от менеджера “Мегамаркета”. В нём были указаны номер заказ и наименование приобретённого товара и говорилось о том, что этот товар закончился на складе продавца. Также в этом сообщении было предложено сформировать заказ на этот же товар через Ozon со скидкой 5% за предоставленные неудобства. На вопрос об актуальности предложения, покупатель ответил утвердительно. Спустя 2-3 минуты на его счёт вернулись 39000 тысяч рублей.
Далее нижегородец перешёл по полученной ссылке и оплатил новый заказ. После чего, по просьбе менеджера, отправил квитанцию об оплате в чат переписки. На вопрос, как можно будет отслеживать заказ, мужчина получил ответ, что в течение часа он отобразится в личном кабинете Ozon. Этого, увы, так и не произошло. Менеджер на вопросы нижегородца отвечать перестал.
Мужчина решил немного подождать, подумав о возможной перегруженности сотрудников. Через сутки он позвонил в колл-центр “Мегамаркета”, где ему сообщили, что никаких партнёрских отношений между двумя маркетплейсами нет. Только тогда герой нашей публикации понял, что, вероятно, стал жертвой мошенников, которые успешно “сотрудничают” с известной федеральной компанией.
“Понимаете, мне деньги за отмену покупки вернулись через две минуты, после того, как я согласился на покупку через Ozon. Они написали номер моего заказа и что я купил. У меня не было никаких сомнений, что я общаюсь с сотрудником «Мегамаркета», и он помогает решить проблему с неожиданной отменой заказа, – рассказал нижегородец, попросив не указывать его имя. – Когда я понял, что меня обворовали, я сразу же сделал обращение на “Мегамаркет”, но они уже как неделю мне ничего не отвечают. Пару дней назад я написал заявление в полицию. От них пока тоже ещё жду реакцию. От произошедшего у меня просто нет слов. Если компания «Сбербанка» уйдёт в отказ и начнёт говорить, что она тут ни при чем, буду доказывать свою правоту через Роспотребнадзор и суд”.
«Самое интересное, что в их рекламе указано, что маркетплейс тщательно проверяет своих продавцов и доставляет заказы по всей России. На самом же деле они отдали им все мои данные, чтобы те сами привезли товар, которого на самом деле вообще и не существовало», – добавил наш собеседник.
Проанализировав форумы в интернете мы поняли, что житель Нижнего Новгорода – не единственный, кто стал жертвой работавшего на “Мегамаркете” продавца UniMarkt (ИП Луговая Галина Сергеевна, ИНН 321501713904).
Фото: Яндекс.Карты.
Читайте также
Ничего не найдено