На звонки заболевших борчан отвечают всего десять операторов контакт-центра

Администрация Борской центральной районной больницы прокомментировала ситуацию с контакт-центром, который обеспечивает связь жителей с пятью городскими поликлиниками. Как сообщили в медучреждении, длительное ожидание ответа оператора для вызова врача или записи на прием должно быть решено за счет увеличения штата специалистов. Сейчас контакт-центр обслуживают 10 операторов.
«В связи с эпидемиологической ситуацией количество звонков в контакт-центр резко увеличилось. Максимальная занятость наблюдается с 7:00 до 10:00. При длительном ожидании ответа оператора, жителей просят повторять звонки после 10.00. Вызовы на дому обслуживаются до 21.00», — администрация Борской ЦРБ.
Напомним, накануне жители города Бор массово пожаловались на длительное ожидание ответа оператора (по 40-50 минут), чтобы вызвать детского врача на дом. Контакт-центр, объединяющий две детские, две взрослые и одну стоматологическую поликлиники, был создан на базе Борской центральной районной больницы в декабре прошлого года.
Фото: nagatinsky-zaton.mos.ru.
Читайте также
Ничего не найдено