На звонки заболевших борчан отвечают всего десять операторов контакт-центра

01.02.2022 12:42

Администрация Борской центральной районной больницы прокомментировала ситуацию с контакт-центром, который обеспечивает связь жителей с пятью городскими поликлиниками. Как сообщили в медучреждении, длительное ожидание ответа оператора для вызова врача или записи на прием должно быть решено за счет увеличения штата специалистов. Сейчас контакт-центр обслуживают 10 операторов.

«В связи с эпидемиологической ситуацией количество звонков в контакт-центр резко увеличилось. Максимальная занятость наблюдается с 7:00 до 10:00. При длительном ожидании ответа оператора, жителей просят повторять звонки после 10.00. Вызовы на дому обслуживаются до 21.00»,администрация Борской ЦРБ.

Напомним, накануне жители города Бор массово пожаловались на длительное ожидание ответа оператора (по 40-50 минут), чтобы вызвать детского врача на дом. Контакт-центр, объединяющий две детские, две взрослые и одну стоматологическую поликлиники, был создан на базе Борской центральной районной больницы в декабре прошлого года.

Фото: nagatinsky-zaton.mos.ru.

Автор публикации

Публикации: 8463

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".