Татьяна Гулиева,
жительница города Бор:

"После объединения пяти поликлиник на Бору в общий колл-центр приходится часами дозваниваться, чтобы вызвать врача"

31.01.2022 13:40

На Бору жители ощутили негативные последствия создания первого в Нижегородской области контакт-центра на базе центральной районной больницы. В прошлом декабре в единую диспетчерскую службу объединили пять городских поликлиник: для взрослых – № 1 и № 2, для детей – № 1 и № 2, стоматологической. С тех пор дозвониться до медучреждений стало сложнее. Сегодня жители массово пожаловались на длительное ожидание ответа при попытке связаться с детской поликлиникой №1.

—  Дозвониться невозможно, и не только сегодня, — рассказывает борчанка Татьяна Гулиева. — После объединения всех поликлиник в общий колл-центр это стало ещё труднее. Сегодня так и не смогла вызвать ребёнку врача. Звонила все утро, ожидание по 40-50 минут, в итоге просто сброс, так как мой оператор отключает разговоры на 50-й минуте. А потом все по новой… Или вообще просто занято. Ужас что сделали! Ведь мы тратим свои нервы и деньги за сотовую связь. А вызвать врача можно только через этот центр. Придётся еще и завтра звонить.

Мария Майорова подтвердила наличие проблемы, опубликовав скриншот со временем ожидания ответа по телефону контакт-центра в 44 минуты.

Судя по отзывам борчан, кому-то этим утром повезло больше. Так, Анна Бабаричева написала, что смогла дозвониться до нужной поликлиники за 20 минут.

Всего о трудностях с дозвоном до медучреждений на Бору, объединенных в единый колл-центр, сообщили более десяти человек.

Мы направили запрос в министерство здравоохранения.

Фото: www.muravlenko24.ru.

Автор публикации

Публикации: 10745

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".