Метростроевцы рассказали нижегородцам, как щит «Владимир» видит тоннель под землей

Метростроевцы рассказали нижегородцам, как управляют тоннелепроходческим щитом (ТПК) «Владимир» под землей. Информация опубликована в Телеграм-канале «МетроНН».
Длина щита составляет около 80 метров, а масса 510 тонн. Он представляет собой комбинацию из буровой установки и мобильного завода по монтажу отделки тоннеля метро из тюбингов – кольцеобразных конструкций из тяжелого бетона и высококлассной арматуры.
Со слов метростроевцев, тоннелепроходческие комплексы ориентируются под землей благодаря точной электронной навигации. Работа системы основана на работе тахеометра, которая определяет местоположение ТПК. Данные приходят в кабину пилота, и он видит, в какую сторону направлять щит «Владимир». Метростроевцы также отметили, что работают на отечественном программном обеспечении.
Напомним, ранее мы публиковали интервью с архитектором Еленой Кармазиной. Эксперт считает, что из-за скопления подземных вод станцию «Горьковскую» нужно сделать пересадочной и рыть в сторону «Сенной» на глубине в 60 метров.
Фото: Телеграм-канал «МетроНН»