Евгения Весницкая ,
Жительница дома №28 по ул. Чкалова, IT-специалист:

"Было ощущение, что над нами просто издеваются"

30.10.2020 16:28

Дом №28 по ул. Чкалова на протяжении почти двух суток оставался без электроэнергии. Местная жительница Евгения Весницкая рассказала ИА «Говорит Нижний» о подробностях аварии, а также о своих непростых отношениях с чиновниками администрации Канавинского района.

Что, собственно, произошло?

— Свет у нас пропал 28 октября в 10.00, — рассказывает Евгения. — Рядом с нашим домом есть небольшая стройка, где и повредили кабель для передачи электроэнергии. Сначала мы обратились в компанию, с которой у нашего дома заключен договор. Там нам сообщили, что не отвечают за территорию, где произошла поломка, и посоветовали обратиться в администрацию Канавинского района. В администрацию мы подали официальную заявку, однако в этот день не произошло ничего. Абсолютно ничего. Чиновники сообщили, что направили уже свою заявку в дзержинское «Зефс-Энерго». Около 18.00 электрик нашего ТСЖ созвонился с «Зефс-Энерго», где ему заявили, что делать ничего не собираются, да и вообще они судились с администрацией Канавинского района, чтобы определить, кто должен ремонтировать это участок. И ведь без света оставался не только наш дом, в котором нет газа, но и школа, а также детский сад.

Как и когда решали проблему?

И так вышло, что ночью поломку никто не ремонтировал. При всем при этом у одного из жильцов была возможность привезти генератор, однако администрация не изъявила желания помочь подключить его.   На следующий день терпение жильцов лопнуло, так как к обеду электричество так и не дали. Тогда наиболее активные из них пошли в администрацию уже ругаться. Их заверили, что на участке уже работает бригада. А света все нет. Звоним снова, и нам сообщают, что повреждение сложное, кабель проходит под проезжей частью, и они не знают, что делать. Тогда наши жильцы практически организовали пикет возле здания администрации. С нами общался начальник управления жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Андрей Абрамов, которому мы предложили на время ремонта хотя бы поставить генератор, и мужчина очень удивился, что так можно было. У нас возникло ощущение, что над нами просто издеваются. В итоге, они привезли и подключили наш дом к генератору, около 23.00 была устранена уже сама поломка на сетях.

Что вы можете сказать о работе администрации Канавинского района?

С таким отношением мы сталкиваемся каждый раз, когда у нас появляются проблемы. Например, летом текущего года сломалась крышка ливневой канализации, расположенная в низине рядом со школой №52 и нашим домом. Жители жаловались на шум по ночам – ливневка гремела, когда проезжали автомобили. Я написала заявку в районную администрацию. Там сначала несколько недель откладывали ремонт, а потом приняли решение просто-напросто закатать слив в асфальт. И они действительно сделали это. Так как на данном участке скапливается вода, нам, видимо, снова придется писать заявку в администрацию, чтобы они вернули ливневку.

Фото: pixabay.com

Читать далее

Автор публикации

Публикации: 8202

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".