Возведение Северного и Восточного обходов Нижнего Новгорода оценивается в 170 млрд рублей
Эти крупные дорожные объекты могут быть построены «Бамтоннельстрой-Мост» и Газпромбанком, если правительство Нижегородской области одобрит их заявку на концессию, – сообщает “КоммерсантЪ-Приволжье”.
Протяженность Восточного обхода города, как предполагается, составит 45 км, Северного – 39,5 км. Проект, который призван вывести часть грузового и легкового транспорта за пределы Нижнего Новгорода включает в себя строительство десяти транспортных развязок и двух мостов через Волгу.
Как пишет РБК, окупаемость проекта за счет платы за проезд составит 30 лет.
Ранее сообщалось, что АО «Бамтоннельстрой-Мост» и дочерняя компания Газпромбанка ООО «Инфраструктура ГЧП» направили в правительство Нижегородской области частную концессионную инициативу о реализации проекта по строительству обхода Балахны и Заволжья. Этот участок по сути будет являться одной из частей Северного обхода Нижнего Новгорода. Стоимость двухполосной дороги протяженностью около 24 км оценивается в 23 млрд рублей.
Напомним, что как сообщают экологи и жители Кстова, которые изучили техзадание на проект планировки и межевания Восточного обхода, строительство трассы запланировано по территории частных домовладений и через Артемовские луга – места скопления краснокнижных птиц.
Также читайте по теме: По «краснокнижникам», озерам и жилью: чиновники выбрали скандальную схему «восточного обхода» Нижнего Новгорода
Фото: ИА «Говорит Нижний».
Читайте также
Ничего не найдено