В работе Wildberries произошел сбой

14.03.2022 15:15

В личных кабинетах покупателей на сайте и в приложении Wildberries пропали основные данные. Покупатели не могут отследить заказы и получить доставку. Без данных из личного кабинета в пунктах выдачи не выдают покупки. Об этом свидетельствуют многочисленные клиенты маркетплейса.

В Wildberries причины сбоя не объяснили, но заверили, что работают над устранением технических ошибок.

Ранее мы писали, что с прилавков нижегородских магазинов исчез сахар. УФАС прокомментировала ситуацию.

Фото: со страницы Wildberries в соцсети.

Автор публикации

Публикации: 9759

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".