В мэрии объяснили повышение на продукцию «Молочной кухни»

06.08.2021 12:53

Вторичное повышение цен на продукцию МБУЗ «Молочная кухня», вызвавшее возмущение родителей, объяснили в администрации Нижнего Новгорода. Как сообщил в ответе на запрос ИА «Говорит Нижний» городской департамент социальной политики, оно связано с ростом затрат на упаковку, горюче-смазочные материалы и коммунальные услуги. При этом в начале года цены на «молочку» уже повышались.

В каждом случае на отдельные виды товаров стоимость увеличивалась на 2-5 рублей. Что касается первого в этом году повышения, которое состоялось в январе, то его объясняют долгим (в течение двух лет) удержанием цен на одном уровне.

В мэрии привели результаты мониторинга цен на аналогичную детскую продукцию, выпускаемую другими поставщиками. Однако подчеркнули, что продукция МБУЗ «Молочная кухня» является уникальной и не имеющей аналогов на рынке.

НаименованиеТарифы МБУЗ «Молочная кухня»«Тёма»«Агуша»«Фрутоняня»«Мама-Лама»«Наша Маша»«Обнимама»Новосибирская Молочная кухняКазанская Молочная кухняВкусВилл
Биолакт,200мл32-0034-0043-0037-0049-0036-00  41-6037-00
Кефир, 200мл29-00 30-00   42-0033-0040-0034-00
Творог,50гр32-00      34-00  
Бифилакт,200мл32-00       41-6036-00
Бифидумбактерин,200мл32-00      35-00  
Лактобактерин,125мл26-00       29-00 

Продукцию молочной кухни доставляют в 43 раздаточных пункта. Более 5 000 детей обеспечиваются бесплатно, около 9 000 семей — за счет личных средств.

Напомним, мы рассказывали о том, что цены на продукцию кухни в этом году повышали дважды.

Фото: https://molokokuh.ru/.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

govoritNN

2
Комментарии: 0Публикации: 2659Регистрация: 04-09-2020