Елена Хренова,
жительница дома 161 по улице Горького:

"С мая постоянные перебои с горячей водой! Неужели двух недель не хватило для работ?"

05.08.2021 17:22

Внеплановые отключения горячей воды вызывают вопросы у нижегородцев. Жительница дома №161 по улице Горького Елена Хренова после многочисленных обращений в домоуправляющую компанию решила написать губернатору в Instagram. О проблемах с водоснабжением она рассказала ИА «Говорит Нижний».

— С мая месяца каждую неделю у нас происходят отключения горячей воды. Бывает, что по 3-4 дня ее нет. Когда это закончится? Неизвестно. Я постоянно звоню на горячую линию домоуправляющей компании Нижегородского района по телефону 268-10-00.  Либо отвечают, что все хорошо, заявок не было. Либо — обращайтесь в «Теплоэнерго». До них никогда не дозвониться. Пришлось уж тут обратиться к губернатору Глебу Никитину.

На странице главы региона в Instagram Елена Хренова написала сообщение, где попросила разобраться в причинах постоянных отключений горячей воды. На ее письмо отреагировала Госжилинспекция Нижегородской области и попросила предоставить личные контакты. Однако пока Елене никто не звонил, соответственно, разъяснений не давал.

— Конечно, без горячей воды ни помыться, ни убраться нормально нельзя. Хочется, чтобы решили эту проблему или хотя бы объяснили, почему отключают воду, может, работы какие-то идут? Во всяком случае, я не вижу, чтобы у дома работы проводились. Раньше такого не было. Я не говорю про плановые отключения – это понятно. Но тут два месяца постоянные перебои, уже невозможно!

Фото: strategy.government-nnov.ru

Автор публикации

Публикации: 8195

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".