«Кусок» проезжей части демонтируют на Мызинском мосту

Работы по демонтажу проезжей части стартовали на Мызинском мосту. Об этом сообщили в МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» (ГУММиД).
В рамках первого этапа ремонту переправы (всего запланированы 3 этапа) подрядчик планирует выполнить подъём двух пролётов сооружения. После замены подферменников* их опустят.
Также в планах – замена балок на первом и четвёртом пролётах.

Напомним, работы по ремонту путепровода начались 15 января. В настоящий момент движение организовано по четырём из шести полос. Под перекрытие попали крайние две полосы движения в сторону заречной части города.
ИА «Говорит Нижний»просило мэрию назвать срок завершения капремонта моста, однако в администрации этот вопрос был проигнорирован.
По данным с ЕИС «Госзакупки», договор на капреомонт путепровода был заключен в апреле 2024 года по начальной (максимальной) цене в 236,3 млн рублей с ООО «Дормострой» (г. Кострома). Все работы подрядчик должен завершить в октябре 2026 года.
* — Подфермовник или подферменный камень — элемент верхней части опоры моста, предназначенный для распределения опорного давления пролетного строения.
Фото: admgor.nnov.ru.