Платформа для жалоб и инициатив заработала в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде запущена электронная платформа «Лобачевский», предназначенная для сбора обращений и инициатив граждан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Согласно информации, площадка объединила сервисы «ВамРешать» и «Антиснег», горячую линию главы города, а также сервис обратной связи (госуслуги). За первый месяц работы на новую платформу поступило порядка 2 тысяч обращений из разных систем.
По словам главы Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева, теперь заявки граждан будут быстрее доходить до исполнителей. Речь идет, в том числе, об уборке снега и подготовке к паводку — после обращений обращений районные администрации корректируют графики работы и маршруты коммунальной техники.
Ознакомиться с платформой «Лобачевский» можно по ссылке.
Фото: admgor.nnov.ru
Читайте также
Ничего не найдено