Платформа для жалоб и инициатив заработала в Нижнем Новгороде

19.03.2021 15:00

В Нижнем Новгороде запущена электронная платформа «Лобачевский»,  предназначенная для сбора обращений и инициатив граждан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

Согласно информации, площадка объединила сервисы «ВамРешать» и «Антиснег», горячую линию главы города, а также сервис обратной связи (госуслуги). За первый месяц работы на новую платформу поступило порядка 2 тысяч обращений из разных систем.

По словам главы Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева, теперь заявки граждан будут быстрее доходить до исполнителей. Речь идет, в том числе, об уборке снега и подготовке к паводку — после обращений обращений районные администрации корректируют графики работы и маршруты коммунальной техники.

Ознакомиться с платформой «Лобачевский» можно по ссылке.

Фото: admgor.nnov.ru

Автор публикации

Публикации: 8422

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".