Новый план транспортного обслуживания нижегородцев оценили в 40 млн рублей
Комитет Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству рекомендовал комитету по бюджету и налоговой политике внести поправку в проект закона о бюджете Нижегородской области на 2024 год в части выделения 40 млн рублей на разработку «Плана транспортного обслуживания населения Нижегородской области». Решение было принято 23 ноября, – передаёт корреспондент ИА “Говорит Нижний”.
О предложении министерства транспорта депутатам рассказал председатель транспортного комитета Владимир Солдатенков.
“Это очень серьёзнейшая работа. По коммерческим предложениям она стоит порядка 40 млн рублей. Это меньше, чем мы тратили, когда готовились по транспортной системе в рамках агломераций, – подчеркнул депутат. – За эти деньги подрядная организация должна вывезти конкретных людей на всех территориях муниципальных районов, обсчитать все потоки, объёмы перевозок и представить ту схему, по которой вообще-то должны осуществляться перевозки граждан на территории Нижегородской области”
Источником финансирования заявлен региональный бюджет.
Владимир Солдатенков рассказал, что уже есть ряд компаний, которые готовы взяться за разработку и внедрение этого комплексного плана транспортного обслуживания населения Нижегородской области.
Среди них, по словам депутата, и та компания, которая занималась разработкой схемы транспортного обслуживания нижегородской агломерации. В неё, напомним, кроме Нижнего Новгорода входят Борский, Дзержинский, Богородский, Кстовский, Балахнинский и Городецкий муниципальные и городские округа.
Напомним, что разработкой маршрутной сети нижегородской агломерации занималось АО «Институт “Стройпроект”» (Санкт-Петербург). Компания запросила за эту работу 74,25 млн рублей. Новую схему презентовали в августе 2021 года и окончательно ввели осенью прошлого года.
Многочисленные жалобы на работу общественного транспорта, которые нижегородцы оставляют в соцсетях и, которые ИА «Говорит Нижний» регулярно освещает, показывают, что новая транспортная схема, увы не решила основных проблем, а возможно в ряде случаев даже усугубила их.
Горожане продолжают регулярно жаловаться на длительное ожидание автобусов, которые приходят переполненными. Недавно замминистра транспорта пришлось убедиться в этом самому.
Петицию за отмену транспортной реформы в Нижегородской области подписали почти 6 тысяч человек.
ИА «Говорит Нижний» направило в региональное министерство транспорта запрос с просьбой разъяснить необходимость разработки очередного плана-концепции работы общественного транспорта в Нижегородской области.
Фото: vk.com/novgorod_52.