Нижегородка «продлила» договор с мобильным оператором за 2,1 млн рублей

22.09.2024 9:42

45-летеяя жительница Заволжья стала жертвом мошенников и передала им более 2 млн рублей. Об этом сообщили в ГУ МВД по Нижегородской области.

Женщина рассказала полицейским, что ей позвонил якобы представитель оператора сотовой связи с сообщением о прекращении срока действия ее сим-карты.

В этот же день жительнице Заволжья пришло на электронную почту письмо о том, что неизвестные осуществили вход в ее личный кабинет на портале Госуслуг и в целях безопасности ей необходимо позвонить по указанному номеру в техподдержку.

По телефону псевдогорячей линии женщине сообщили, что мошенники получили доступ к ее персональным данным, с помощью которых могут завладеть денежными средствами. Чтобы обезопасить сбережения лжесотрудник банка порекомендовал оформить кредит на сумму 1 400 000 рублей.

После этого лжеменеджер финансовой организации убедил жительницу региона оформить еще один кредит на сумму 750 000 рублей в другом банке.

В итоге женщина лишилась 2 150 000 рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Фото из архива ИА «Говорит Нижний»

Автор публикации

Публикации: 10351

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".