Нижегородцы продолжают жаловаться на долгое ожидание общественного транспорта
На задержку автобусов пожаловались 227 жителей нижегородской агломерации. Цифра приведена в сообществе новой маршрутной сети в соцсети «Вконтакте» по итогам сбора информации через колл-центр с 12 по 20 сентября.
Всего за указанный период поступило 535 обращений. Из них 48 звонков связано с неправомерными действиями кондукторов и водителей. 30 гражданам потребовались разъяснения по работе автоматизированной системы оплаты проезда. Кроме того, от жителей поступают предложения по маршрутной сети.
Добавим, что колл-центр новой маршрутной сети нижегородской агломерации работает с конца июня. Отчеты операторов показывают, что самые частые обращения связаны с жалобами на большие интервалы движения автобусов.
Фото: t.me/nizhny01
Читайте также
Ничего не найдено