Нижегородцы пожаловались на работу более 20 маршрутов общественного транспорта

16.03.2023 9:43

Жители Нижнего Новгорода в соцсетях поделились проблемами в работе общественного транспорта, с которыми им приходится ежедневно сталкиваться. Рассказать о “наболевшем” горожанам предложили в сообществе “Подслушано Нижний Новгород” в VK.

По словам горожан, ежедневные проблемы происходят в работе автобусов и маршруток под номерами: 3, 13, 17, 18, 20, 31, 37, 40, 45, 49, 57, 64, 65, 67, 68, 69, 70, 72, 80, 83, 90, 97.

“17 автобус, утро, может приехать, может забить болт, а может уйти между рейсами, и в итоге школьники ждут 30 минут следующего, а мы опаздываем на работу или берём такси, которое утром не дешевое”, — написал Андрей.

“Мещера и наш неуловимый 70. Ждать по 30-40 мин приходится”, — пожаловалась Татьяна Ермилова.

“Просто кошмар с автобусом 80! Живу в Кузнечихе2, это конечная автобуса, никакого расписания нет! Стоим, ждём по 40 мин., и автобус стоит на конечке! Почему не едет, непонятно! Маршрутка 30 ездит нормально, но всегда битком! На своей остановке залезть в неё невозможно! Итог- эта новая маршрутная схема — просто ужасна!” — считает Ольга Крепышева.

Сразу несколько подписчиков пожаловались на работу маршрута №31.

“31 маршрутка, в семь часов вечера, почти всегда битком”, — рассказал Дмитрий Козырев.

“Работаю в «Цветах» живу в кузнечихе. На остановку пришла в 21:10. В 22:30 заказала такси. Зато в обратную сторону 3 точно проехали за это время”, — рассказала о своём ожидании маршрутки Ольга Большакова.

“Из Аэропорта не уехать вечером! Все автобусы как сговорились ровно в 19:50-20:00 уезжают и все Аэропорт вымирает ! У людей смена только до 20:00 что трудно подождать 10-15 мин и ехать с людьми а не пустыми! Каждый день бегом бегаем чтобы успеть и уехать с работы!” — пишет Анна Глотова.

“Горько плачу по автобусу А20. После жалобы ходят норм, потом опять интервалы 40 и более минут. Стоять на остановке сейчас одно «удовольствие». Каждый день стираю куртку от прелестей весны. Зрение плохое, приходится близко подходить. Иначе маршрутку пропустишь, а автобус вообще не дождешься. Министерство транспорта Нижегородской области, наведите уже порядок”, — написал Сергей Куликов.

«Вчера еще раз писала обращение в маршрутную сеть. Остановка «Диагностический центр», направление в сторону площади Горького. Автобусы 40, 64, 68 — все битком. Люди не то что залезть не могут, двери водитель открыть не может, там как в бочке», — рассказала Татьяна Третьякова, приложив фото битком набитого автобуса №68.

Остановка «Диагностический центр», автобус №68.

В диалог действительно включились представители нижегородского минтранса. Они рекомендовали горожанам оставлять свои предложения по работе общественного транспорта по телефону 422 28 25.

В ответ одна из подписчиц резонно спросила, зачем нужны рекомендации жителей, если на разработку новой маршрутной сети были выделены бюджетные средства.

“У Вас выделен целый отдел профессионалов, который занимался разработкой новой транспортной сети. А результат должны исправлять жители? Может быть стоит вернуть все на свои места?!” — написала нижегородка.

Фото: Дмитрий Козырев, Татьяна Третьякова.

Автор публикации

Публикации: 8540

Читайте также

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".