"Люди ориентируются на онлайн-карты, но реальная ситуация на дорогах Нижнего Новгорода отличается"
Центральная часть Нижнего Новгорода перекрыта – одновременно строят новые станции метро, реконструируют трамвайные пути и ремонтируют дороги. Битком набитые автобусы ходят по измененным маршрутам, объезжая закрытые участки на Свободе, Сенной, Нижневолжской набережной и т.д. Если в случае с общественным транспортом водителям «спустили» альтернативные пути, то автомобилистам приходится маневрировать. «Говорит Нижний» пообщался с нижегородским таксистом Сергеем Париловым, чей доход напрямую зависит от дорожной ситуации.
33-летний нижегородец работает в такси около полутора лет. Сергей Парилов признался нашему корреспонденту, что надолго запомнит это лето:
«Если раньше заказы по центру были самыми простыми, то сейчас эта задачка требует терпения и ловкости. Например, привычный маршрут от площади Минина и Пожарского до Сенной сейчас может растянуться с 12 минут до 40 в часы-пик».
При этом Сергей отметил, что с наступлением масштабного ремонта клиентов стало больше. Сергей связывает это с тем, что люди зачастую понятия не имеют, где располагаются временные остановки транспорта.
«Часто слышу от клиентов, что они просто не разобрались, где теперь останавливаются автобусы, а время поджимает. Кроме того, мне периодически жалуются на данные Яндекса, якобы они не всегда корректно отображают новые маршруты».
Таксист привел в пример случай с нижегородкой, которая не поняла, где останавливаются автобусы на Ковалихинской. Женщине нужно было добраться до площади Лядова, в былые времена дорога заняла бы около 10 минут, но сейчас время увеличилось до 40 минут.
По словам Сергея Парилова, сейчас ему все чаще попадаются «сложные» пассажиры, которые указывают более короткие маршруты. Мужчина попросил нашего журналиста донести до нижегородцев:
«Мы, таксисты, сами заинтересованы в том, чтобы быстрее закончить с одним заказом и перейти к другому – это наши деньги. Когда пассажиры начинают мне талдычить, где и как проехать быстрее, я раздражаюсь. Люди ориентируются на онлайн-карты, но реальная ситуация на дорогах Нижнего Новгорода отличается».
Добавим также, что сервис «Яндекс.Карты» действительно не отображает информацию о множестве участков, где движение было перекрыто вопреки обещанию директора городского департаменте цифровой трансформации МаратаФатхуллина.
По словам Сергея, на этой почве сейчас и происходят конфликты с клиентами. За минувшие две недели было уже два случая, когда нижегородец прерывал поездку из-за надоедливого пассажира:
«Ничего не хочу сказать, но чаще всего советы раздают женщины. Несколько раз приходилось высаживать таких клиентов. Поверьте, мне это невыгодно – с меня списывают «звездочки» в приложении, а это влияет на распределение заказов».
Напомним, ранее депутат гордумы Марк Фельдман раскритиковал отсутствие логистики транспортного движения на период проведения масштабных работ. По мнению Фельдмана, городские власти взялись за преобразование города без должной проработки.
Фото: ИА «Говорит Нижний»
Читайте также
Ничего не найдено