Ольга Игнатьева,
жительница деревни Шопово Богородского района:

"Кто-то будет справлять Новый год, а мы, наверное, будем устранять последствия ледяного дождя"

30.11.2022 14:50

Жители Богородска 9 суток провели без света, воды и отопления из-за обрыва электросетей после ледяного дождя. Так, до сегодняшнего дня электричества не было в деревне Шопово, в доме № 75 по улице Лесной. Там оказался поврежден провод, который идет от уличного столба к дому. Помощь с его восстановлением начали оказывать только после обращения к губернатору через соцсети, хотя заявки на устранение поврежденной линии, по словам жителей, направлялись и в Россети, и в местную администрацию несколько дней назад. Подробности нам рассказала хозяйка дома Ольга Игнатьева.

— У нас в доме насосная скважина и электрический котел, соответственно, с 23 ноября, когда ледяной дождь повредил линии электропередач, мы остались без света, воды и тепла. Хотя часть дома отапливается газовым котлом, поэтому была комната, где мы могли погреться. Но без воды и света так долго находиться – это кошмар. У ребенка уже истерика случилась, он во втором классе и во вторую смену учится, уроки приходилось делать с фонарем. За водой ездили к родственникам в Богородск. Подвоза воды не было. В понедельник утром были в местной администрации, там стояли пятилитровые бутылки с водой, мы спросили, можно ли взять одну канистру, но на вахте сказали, что нужно спрашивать у начальства. Времени на это не было, торопились на работу.

— Когда в деревне восстановили подачу электричества?

— В пятницу. Но у нас оказался оборван провод от уличного столба к дому. Муж говорит, если бы у нас были скобы, по которым можно залезть, то он бы уже сам, наверное, сделал. В субботу от соседа провели удлинитель, чтобы камин включить и телефоны зарядить. Богородский РЭС (Россети) находится на улице Механизаторов, недалеко от нашей деревни, мы там проезжали в выходные, стояли бригадные машины, сотрудники. В здание нас не пустили, мол, там нам делать нечего. Мужчина один по нашему вопросу сказал: «Вы тут не кричите, есть пока дела и поглобальней ваших». Кто это был, не знаю, он отказался представиться. Мы мерзнем, а до нас никому нет дела.

В Богородской администрации сказали, что они подали нашу заявку в единую диспетчерскую службу, на этом все закончилось. С понедельника ждем. Сегодня написала обращение под постом губернатора. Я нахожусь на работе, но мне отзвонились, что подъехали к дому, устраняют. За это мы благодарны.

Теперь будем смотреть, как заработает оборудование. У многих насосы не включались после такого перебоя.  Муж смотрел скважину, колодец, сказал, что там все замерзло. А сегодня ночью вообще -15 градусов было. Как бы насосную станцию не пришлось покупать, она под 30 тысяч стоит. Кто-то будет справлять Новый год, а мы, наверное, будем устранять последствия стихии, кредиты брать.

Редакция ИА «Говорит Нижний» направила запрос в Россети, чтобы прояснить, были ли заявки от этого дома до сегодняшнего дня, остается ли еще кто-то без света после повреждений электросетей, вызванных ледяным дождем.

Фото: пресс-служба ГУ МЧС по Свердловской области

Автор публикации

Публикации: 8414

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".