Яма на яме и ямой погоняет: дорога на улице Касьянова в критическом состоянии

10.04.2023 21:11

Совсем недавно на сайте “Говорит Нижний” вышла статья с мнением людей насчет состояния дороги на улице композитора Касьянова. Мы не только провели опрос, но и сами прошлись по самой разбитой трассе верхней части города. А также зафиксировали большое количество ям, некоторые из которых настолько огромны, что колёса машин скрываются в них наполовину.

На первый взгляд, улица Касьянова является прекрасной альтернативой улице Бринского, по которой можно без дополнительного крюка в несколько километров попасть из Кузнечихи в Верхние Печеры. На практике же плохая дорога ставит под сомнение её преимущество.

Нарушение требований ГОСТ

Стоит подойти к дороге на композитора Касьянова со стороны улицы генерала Ивлиева в Кузнечике, как сразу бросаются в глаза гигантские ямы и ямы поменьше. Самое большое их количество на повороте от радиорынка и возле всевозможных автомобильных мастерских за ним. Считать их количество нам показалось занятием бессмысленным, так как на указанной территории больше ям, чем остатков дороги.

Корреспонденты “Говорит Нижний” сделали замер нескольких особо выделяющихся ям. Оказалось, что их размеры превышают допустимые требования ГОСТ Р 50597-93.

«3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок (дефект в виде впадины со скошенными пологими краями — прим.Ред.), выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.». — указано в официальном документе.

Размеры же трёх зафиксированных нами ям следующие:

1) Длина — 140 см., ширина — 400 см., глубина — 9 см.

2) Длина — 100 см., ширина — 170 см., глубина — 10 см.

3) Длина — 90 см., ширина — 220 см., глубина — 9 см.

Как видно, данные цифры сильно превышают требования безопасности. При этом глубину мы мерили в самом краешке, так как был дождь, и к середине луж было не подобраться. Однако на одной из фотографий видно, что колесо грузовика ушло под воду почти наполовину, а это значит, что их глубина гораздо больше.

Остальные ямы выглядят поскромнее, но и они представляют собой опасность для всех участников дорожного движения.

— Дорога выглядит, как после бомбёжки — высказался один из водителей, Николай, пользующийся данной дорогой регулярно.

Водители стараются объезжать ямы стороной.

Тротуары не лучше

Если отремонтировать дорогу, то по ней можно будет очень даже благополучно проезжать, сокращая путь. А что делать с тротуарами, которые зачастую разбиты трещинами, и ширина которых меньше метра, в тех местах, где он вообще есть?

На фото место пешеходного перехода

Для того, чтобы разойтись со встречными пешеходами, одному из нас приходилось заходить на грязь.

В дополнение к этому, при дожде (а мы как раз в такую погоду и снимали репортаж) вода из вышеупомянутых ям с лужами выпрыгивала из-под колёс машин и норовила окатить нас с ног до головы.

Тротуары не освещены

Материал мы готовили днем. Вечера не стали дожидаться. Но и днем видно, что там, где заканчивается радиорынок, заканчивается и уличное освещение дороги. Вернее, свет есть только возле рынка, путь до и после — без освещения. Путь длиной почти в километр, лишь частично оснащенный фонарями, становится небезопасной дорогой для вечерних пешеходов.

Редакция ИА «Говорит Нижний» подготовила запрос в прокуратуру и мэрию для того, чтобы выяснить, собирается ли городская власть делать капитальный ремонт на столь важном городском участке.

Ранее мы сообщали о том, что дороги в Нижегородском и Советском районах начали ремонтировать по требованию прокуратуры.


Антонина Прохорова

Фото ИА «Говорит Нижний»

Автор публикации

Публикации: 8414

Читайте также

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".