"Я очень хочу, чтобы те, кто разрабатывал реформу, хотя бы недельку покатались на маршруте №83"
Долгое ожидание общественного транспорта и постоянная давка в салоне – одни из самых частых жалоб, которые нижегородцы оставляют нашим корреспондентам. Постоянная читательница ИА «Говорит Нижний» Софья Калинина запечатлела на фото, как пассажиры вынуждены ездить на маршрутке №83.
Данный маршрут связывает заречную часть Нижнего Новгорода с Афонино. По словам пассажирки Софьи Калининой, каждая поездка вызывает у нее стресс и сильную усталость. Девушка пояснила:
«Каждое утро мне приходится втискиваться в эту маршрутку, чтобы доехать с площади Комсомольской до Германа Лопатина. Вы не представляете, сколько раз меня било дверьми! Еще хуже ситуация обстоит в вечернее время, когда я возвращаюсь домой. Несколько раз я даже не смогла пробиться в салон маршрутки №83 и добиралась с пересадками».
Софья считает, что в городе -миллионнике должно быть хотя бы по два прямых маршрута из одной части города в другую. По словам собеседницы издания, иной подход – это просто издевательство над людьми.
«Я очень хочу, чтобы те, кто разрабатывал реформу, хотя бы недельку покатались на маршруте №83. Желательно в дождь или снежной зимой. Может быть тогда что-то и придумали бы».
Нижегородка заявила, что ее раздражают любые новости о закупке новых автобусов, электробусов и трамваев. Софья призналась, что на минувшей неделе буквально вышла из себя, когда прочитала новость о новой возможности оплачивать проезд в нижегородском транспорте. Напомним, речь идет о проекте по использованию геолокации для оплаты через мобильное приложение. Технология заработала 21 октября в электробусах.
«Какие технологии, когда у вас люди в транспорт пробиться не могут? Это смешно. Я не знаю человека из обычных нижегородцев, кто был бы доволен транспортной реформой», – комментирует героиня.
Напомним, в середине сентября заместитель главы регионального Минтранса Денис Рябинин опросил пассажиров о работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде в часы пик. Чиновник пообщался с нижегородцами с 7 до 9 утра 13 сентября. Подробнее о том, на что жаловались пассажиры, можно прочитать в нашем материале.
Фото: предоставлено героиней публикации
Читайте также
Ничего не найдено