"Если проезд по новой канатке будет недорогим, это будет удобно – учитывая, что Молитовский мост стоит постоянно"
Работы по возведению новой канатной дороги через Оку начнутся в феврале следующего года. Её планируют построить от торгового центра «Океанис» до станции метро «Заречная» с промежуточной станцией в районе улицы Баумана. Не все горожане довольны этими планами: на днях мы озвучили позицию активистов, которые выступают против «канатки» в обозначенном месте. А что думают об этом люди на улицах? Корреспонденты ИА «Говорит Нижний» решили провести опрос на данную тему.
Что говорят на бульваре Заречном
*Пенсионерка Елена Пашина ни разу не пользовалась канатной дорогой, ведущей на Бор. Женщине кажется удобным, что вторую поведут рядом с её местом жительства у Заречного бульвара, так как это сократит дорогу до Щербинок.
— Может быть, дети мои и внуки будут пользоваться, — предположила она.
Респондент считает, что канатная дорога не помешает прогулкам по бульвару.
*Пенсионер Михаил Селиванов планирует пользоваться новой канатной дорогой.
— А как же, на ту сторону не на чем больше добраться, — объясняет мужчина. — Раньше, я помню, ходил 50-й автобус, он ходил по мосту и вдоль проспекта Гагарина до Щербинок, а сейчас ничего не ходит, один только 81-й — и то он на Бекетова сворачивает.
Пенсионер проживает возле Заречного бульвара, но не на нём самом. Он слышал, что те, кто живет непосредственно возле планируемой новой воздушной трассы, высказывали недовольство предстоящими изменениями.
— Те, кто живет тут вдоль бульвара, не хотят, чтобы у них перед окнами вышки строили, — замечает Михаил Михайлович. — А так-то я согласен, чтобы построили.
*Студента Ивана Белякова мы встретили тоже на Заречном бульваре. Он, как и все, кого мы опросили в этом месте, не ездил на существующей канатке.
— У меня нет ничего в том направлении, — признался юноша.
Услышав про планирование новой канатной дороги, Иван отметил, что дополнительный путь сообщения, вероятно, будет удобен.
— Единственное, сколько будет это стоить? — Задался вопросом респондент. — Если не дорого, то, думаю, будет даже удобно, учитывая, как стоит Молитовский мост постоянно. Я езжу на учебу в верхнюю часть города. Если брать раннее утро, то там в пробке можно «встрять» на полчаса и даже больше.
Молодой человек сообщил, что будет пользоваться новой канатной дорогой, потому что ему как раз туда и нужно добираться регулярно.
Допустимую стоимость такого проезда студент видит от 70 до 100 рублей.
— Но не больше. Если будет дороже, люди не будут особо этим пользоваться, — подчеркнул респондент. — А если будет приравнено по стоимости к общественному транспорту, то красота будет.
К тому, что пути будут находиться прямо над бульваром, Иван относится спокойно.
— Не думаю, что это кому-нибудь помешает, — признался он. — Заречный бульвар, он больше как — дойти до точки, не прогуливаться. Для того, чтобы гулять, есть более интересные и живописные места у нас в нижней части.
Что говорят у ТЦ «Океанис»
*Сергей Чингузов, работающий строителем, редко пользуется канатной дорогой, ведущей на Бор.
При этом он находит её удобной и замечает, что новая такая дорога не помешает городу.
Мужчина считает, что в случае с канаткой вопрос стоит не в стоимости проезда, а в том, насколько человек свободен по времени:
— Если мало времени, то проще канаткой воспользоваться, потому что это быстрее будет.
На вопрос, в каком месте города, вместо запланированного, лучше было бы построить новую подвесную дорогу, Сергей с улыбкой заметил, что “в идеале — и там и там”.
*Анастасия Графова учится в медицинском университете и одобряет канатный вид транспорта. Она иногда пользуется уже существующей дорогой и планирует изредка ездить на второй в сторону Заречного бульвара.
Если бы девушке предоставили право выбирать место постройки новой воздушной трассы, то у неё было бы иное предложение, нежели то, что в планах у города.
— На месте слияния Оки и Волги, — предложила Анастасия новое место. — Там красивые виды.
*У студентки Полины Балдуховой семья живет в городе Бор.
— Чаще я пользуюсь автобусами, чем канатной дорогой, — призналась студентка. — Из-за стоимости и очень больших очередей, чтобы на нее попасть. На автобусе намного быстрее получается.
Девушка слышала о планах по строительству новой канатки.
— Наверное, наши одногруппники, которые с Автозавода и Ленинского района, очень рады, — заметила она. — Но, так как я живу в Сормове, мне от этого ни горячо, ни холодно, лучше бы метро провели бы до Сормово.
Если бы Полина выбирала место для второй канатной дороги, то она, как и Анастасия, выбрала бы центр города.
— Но лучше бы какой-нибудь дублёр сделали мосту, чтобы разгрузить центр города, потому что там возникают огромные пробки, — считает студентка.
Ранее мы сообщали о том, что было подписано соглашение о строительстве канатной дороги через Оку.
Антонина Прохорова
Фото ИА «Говорит Нижний»
Читайте также
Ничего не найдено