«Автозаводу 900» или «убегающий олень»: нижегородцы обсуждают логотип Автозаводского района

Жители Нижнего Новгорода не остались равнодушны к новому логотипу, посвященному 90-летию Автозаводского района. Под новостью в группе “Нижний Новгород объединяйся” в соцсети Facebook горожане оставили более 40 комментариев. ИА “Говорит Нижний” собрало самые яркие из них.
Больше всего негодования и вопросов горожан вызвало то, что на логотипе, посвященном 90-летию района, многие увидели цифру не 90, а 900. Возможно этому как-то способствовало и то, что только в прошлом году Нижний Новгород отмечал 800 лет со дня своего основания. И то тут, то там можно было встретить всё, что угодно – от автобуса до поливальной машины – с символикой “Нижний 800”.
“Про «90» только из комментов поняла. Из хорошего — только известный, добротный шрифт — но и он только диссонирует с предлагаемой стилистикой”, – написала Галина Пернаткина.
Татьяна Кравцова прокомментировала новый логотип Автозавода так: “Олень, убегающий из города”. С ней оказался согласен и Николай Яшин. “Бежать отседова! Бе-жааать!” – написал нижегородец.
Резюме дискуссии под постом не без иронии сделала Любовь Новикова, которая прокомментировала публикацию так: “900 лет как олень в переделке”.
Ранее сообщалось, что новый логотип самого большого района Нижнего Новгорода был выбран в результате голосования на сайте, разработанном властями для волеизъявления нижегородцев – “Платформа Лобачевский”.
По информации мэрии, в голосование приняли участие 1 639 человек. За победивший вариант «высказались» 47,41% проголосовавших.
Фото: сайт администрации Нижнего Новгорода.
Читайте также
Ничего не найдено