«Звонили около 100 раз»: нижегородцы жалуются на невозможность вызова врача

02.02.2022 13:00

Жители Нижегородской области пожаловались главе региогнального минздрава Давиду Мелик-Гусейнову на невозможность вызова врача. Десятки недовольных комментариев опубликованы под последним постом чиновника в Instagram.

«Позвонили сегодня по номеру 122, и что? Никто не приехал, на работу не вышла, а больничный не открыт. В поликлинику Приокского района не дозвониться», — написала natashasekacheva.

«На каком основании взрослая поликлиника №35 отказывается приходит на вызов к беременной женщине с температурой 38,6 ? И почему они говорят, что лечит ее не будут, и советуют вызывать «скорую»? На каком основании беременным с подозрением на коронавирус отказывают в оказании помощи? Хотя большинство беременных сидят дома и лечатся от ковида, и у них поликлиники не отказывают», — поинтересовалась ekaterina.porfirova96.

В понедельник вызывала врача, должны были открыть больничный, но до сих пор сведений об этом в личном кабинете ФСС нет. И в поликлинике №3 Дзержинска нет альтернативного номера мобильного телефона, чтобы можно было кинуть заявку. Дозвониться нереально, один номер — он же вызов врача, он же для справок, он же для записи на прием. В других поликлиниках есть, и доктора общаются с пациентами через звонок, это очень удобно. А у нас нет такого, врач вынужден ходить, при этом недовольство выплеснула на меня. Я бы с удовольствием открыла больничный по телефону, лечиться я и сама умею, а вот ходить на работу с 38.5 нет», — поделилась katerinagnilitskaia.

 «Мы живём в Дзержинске, поликлиника №2. 31 января у мамы 1950 г.р. поднялась температура 38,2, начались боль в горле, одышка, слабость. Идти в поликлинику однозначно не сможет. Есть сопутствующие заболевания: сахарный диабет, гипертония (при этом и сахар и давление поднялись). Так как в поликлинику дозвониться невозможно (57 челеловек в очереди на звонок), подали заявку на вызов врача. Сегодня приходит ответ, что заявку приняли, и врач придет только 6 февраля. Это как? А как нам лечится, какие ей можно лекарства, мы не знаем. Это что издевательство?», — возмутилась dudenkova.olga2010.

 «Это нормально, что скорую для годовалого ребёнка надо ждать больше часа? По много раз звонить и слушать ,как бригад не хватает, с этим проблемы?», — удивился tolkachev8582.

«Пять дней как нахожусь дома с COVID-19 , до больницы не дозвониться, на контакт нмкто не идёт. Обратилась по номеру122 , на следующий день сразу позвонил врач и сказал прийти за лекарствами и осмотр( так как имею заболевание бронхиальная астма). В итоге никто не принял меня. Сказали, врач домой придёт, но никто и не пришёл. Куда ещё можно обратиться? Результата нету. каждый день ходить в больницу с ковидом за консультацией, которую не оказывают, уже сил нет», — написала pimanova___.

 «Я и сын третий день с высокой температурой, по телефонам и на сайте Госуслуг вызвать врача и просто дозвониться не получилось, хотя было сделано около 100 звонков. Самочувствие только ухудшается. Самолечение не помогает, что делать неизвестно, больничный с понедельника так и не оформили. Одни лозунги, что все у нас хорошо, а по факту простые больные люди оказались без медицинской помощи. Поликлиника №1 на проспекте Ленина делает вид что работает», —  отчаялась stravinskaya_v.

Напомним, в конце января жители Бора Нижегородской области массово пожаловались на длительное ожидание ответа оператора (по 40-50 минут), чтобы вызвать детского врача на дом. Контакт-центр, объединяющий две детские, две взрослые и одну стоматологическую поликлиники, был создан на базе Борской центральной районной больницы в декабре прошлого года.

Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области

Автор публикации

Публикации: 8199

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".