Зарплату до 65 тысяч подняли водителям автобусов в Нижнем Новгороде
ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» заявило об увеличение зарплат водителям автобусов на 30%. Таким образом предприятие рассчитывает восполнить дефицит кадров, который составляет около 40%.
Сообщается, что повышенную зарплату водители уже получили за ноябрь. Предыдущая индексация была после повышения стоимости проезда этим летом. До этого, как заявляется, зарплаты поднимали в 2017 году.
В НПАТ отметили, что вместе с повышением оплаты вводятся жесткие требования к выполнению расписания, в том числе в вечернее и ночное время.
«Предусмотреть повышение заработной платы водителям уже в этом году нам поручил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Эта задача выполнена. При отработке 164 часов в месяц, согласно КЗОТ, водитель НПАТ теперь получает на руки за вычетом всех налогов 65 тысяч рублей. Если баланс рабочего времени будет больше, заработная плата также будет выше», – заявил директор «Нижегородпассажиравтотранса» Олег Дрига.
Ранее ИА “Говорит Нижний” рассказывало о высказывании в соцсетях представившегося водителем «Нижегородпассажиравтотранс» жителя Нижнего Новгорода. Мужчина заявил об эксплуатации водителей со стороны руководства автотранспортного предприятия.
“Сам работаю в НПАП, почти без отдыха. Только со смены, пока до дома доберешься и сразу обратно. Глаза не успеешь закрыть. Ладно, когда очень повезёт, бывает в первую смену отработаешь и хоть вечером немного поспать получается”, – пишет нижегородец.
Он отметил, что слышал о недавнем предложении губернатора Глеба Никитина о переводе водителей автобусов на разрывные графики. Чтобы таким образом в часы пик с 6.00 до 10.00 и с 16.30 до 20.30 на линию выходили бы все водители.
“Совсем беспредел и эксплуатация труда водителей! Это в 4 утра выехать надо будет, потом полдня в гараже сидеть и до ночи опять работать? А с утра снова выходить? Кто там эти графики разрывные придумывает? Так и оставшиеся водители разбегутся. С таким графиком забудем как жена выглядит!” – негодует мужчина. Н
Напомним, что по данным на начало сентября в ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» требуются 553 водителя. Приходится констатировать, что год от года этот кадровый дефицит только растет.
Фото: «Федерация лизинга».
Читайте также
Ничего не найдено