В Нижнем Новгороде шесть маршрутов работают по брутто-контрактам
В 2021 году в Нижнем Новгороде запущено шесть тестовых маршрутов, которые работают по брутто-контрактам. Об этом мы сообщали в аналитическом материале по итогам онлайн-конференции с директором ГКУ «Центр развития транспортных систем» Артемом Бафановым, на которой побывал корреспондент ИА «Говорит Нижний».
Изменения коснулись следующих маршрутов:
- А-5 «Площадь Горького – Подновье»,
- А-27 «Поселок Высоково — Улица Артельная»,
- А-33 «Улица Дружаева — Станция метро «Кировская»,
- А-23А «Улица Памирская — ДК Красная Этна»,
- А-25 «Красное Сормово — Улица Левинка,
- А-53А «Автовокзал «Щербинки» — Кладбище «Румянцево» и
- А-53Б «Автовокзал «Щербинки» — Деревня Ройка».
Система брутто-контрактов предполагает, что власти закупают некоторый объем авточасов, по которым автобусы двигаются по своим маршрутам. При этом оплаченный пассажирами проезд направляется в бюджет города, а не попадает к перевозчикам.
За счет нововведения организаторы транспортной реформы расчитывают решить застарелую проблему, связанную с резким снижением количества единиц общественного транспорта на маршрутах в вечернее время. Новая система брутто-контрактов сделает нарушения расписания для автоперевозчиков экономически невыгодными.
На данный момент ведется оценка внедрения новой системы в работу маршрутов.
Оправдывают ли себя заключенные брутто-контракты? Все ли они до сих пор действуют? Какие ещё брутто-контракты будут заключены в ближайшее время? Эти и другие вопросы мы направили в областное правительство, чтобы получше разобраться в результатах принятых мер.
Фото: ИА «Говорит Нижний»
Читайте также
Ничего не найдено