«Умная» остановка на Варварской не работает несколько недель

06.10.2022 16:10

На улице Варварской рядом со зданием «Нижполиграфа» не работает «умная» остановка. На табло вместо указания транспорта и времени его ожидания высвечивается слово «подключение». Как рассказали пассажиры корреспонденту ИА «Говорит Нижний», проблеме уже несколько недель.

В центре поддержки «умных» остановок компании «Ростелеком» сообщили, что объект находится на балансе рязанской организации АО «Интеркросс», а ее специалисты на место не выезжают. Некоторое время остановку обслуживало ПАО «Ростелеком». Однако теперь отказывается это делать «до передачи павильона в ведение компании». За подробностями попросили обращаться в администрацию Нижнего Новгорода.

Оперативно уточнить информацию по телефону «Интеркросс» не удалось: трубку не взяли.

В пресс-службе мэрии по теме неисправности остановки рекомендовали повторно обращаться в «Ростелеком»:

«Это вопрос хозяйствующих субъектов», — лаконично ответили в администрации.

Концессионное соглашение между администрацией Нижнего Новгорода и ПАО «Ростелеком» на установку 334 «умных остановочных павильонов» было заключено в июне 2018 года. По условиям договора компания вкладывает 1,6 млрд рублей проект и зарабатывает на размещении рекламы на информационных табло павильонов. По окончании действия соглашения остановки перейдут в муниципальную собственность.

Монтаж объектов завершили в 2021 году. 16 остановок по договору подряда, где заказчиком выступал «Ростелеком», поставила рязанская компания «Интеркросс». Мы написали запрос в ПАО «Ростелеком», чтобы уточнить, кто же должен наладить работу остановки на улице Варварской и в какое время это будет сделано.

Администрация Нижнего Новгорода, которая отправила нас разбираться в «Ростелеком», в 2019 году получила национальную премию за проект «Умные остановки». Победа была одержана в номинации «Лучший проект государственно-частного партнерства в сфере развития городской среды».

Напомним, прошлой зимой после похолодания «умные» остановки выходили из строя. Однако в ПАО «Ростелеком» опровергали связь отключений павильонов от электросетей с морозами.

В феврале 2022 года некачественную работу 19 остановок подтвердили в мэрии.

Фото: ИА «Говорит Нижний»

Автор публикации

Публикации: 10351

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".