Директор ГУММиД объяснил появление ям на дорогах высокой транспортной нагрузкой

17.05.2024 12:15

Директор «Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» Андрей Левдиков объяснил появление ям на дорогах спустя полгода после ремонта высокой транспортной нагрузкой. Об этом руководитель ГУММиД заявил на заседании постоянной комиссии по транспорту и дорожному хозяйству гордумы.

Андрей Левдиков выступил перед депутатами с докладом о реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) в Нижнем Новгороде в 2024 году. Директор ГУММиД заверил, что все работы идут в графике. Так, почти на 90% завершена реконструкция Московского и Комсомольского шоссе.

Заместитель председателя постоянной комиссии городской Думы по транспорту и дорожному хозяйству Герман Карачевский задал докладчику вопрос, интересующий многих нижегородцев. Депутат попросил Левдикова объяснить, почему спустя полгода после ремонта на нижегородских дорогах появляется колеи.

Отвечая на вопрос, Андрей Левдиков уточнил, что проблема объясняется совокупностью факторов. Одна из главенствующих причин – нагрузка на дороги. Директор ГУММиД объяснил проблему так:

«Мы использует эффективные смеси для укладки дорожного покрытия. Наши работы соответствуют паспортам и нормативам. Но у каждой дороги есть свой предел нагрузки по весу и транспорту – это заложено в основании асфальта. При проведении работ мы его не касаемся. С учетом того, как активно развивается наш город, поток транспорта распределяется. Чтобы избежать появления ям, нужно выполнять капитальный ремонт».

Левдиков также добавил, что такие проблемы есть во всех городах России. Отечественные специалисты сейчас работают над тем, чтобы найти оптимальный состав асфальтобетонной смеси. Кстати, новую смесь для укладки дороги используют на проспекте Гагарина. Андрей Владимирович рассказал о грядущем эксперименте:

«Работы будут выполнены по новой технологии с использованием асфальтобетонной смеси «Битум по PG». Это состав, который должен сдерживать образование колеи».

«Битум по PG» — это передовой метод разработки составов асфальтобетонов с высокой эксплуатационной надежностью. Главное достоинство таких асфальтобетонов – повышенный межремонтный срок эксплуатации. Он характеризуется увеличением стойкости дорожного полотна.

Напомним, в 2024 году по нацпроекту ««Безопасные качественные дороги» (БКД) отремонтируют 14 участков в Нижнем Новгороде. Общая площадь покрытия дорог составит 254 тыс кв.м.

Фото пресс-службы мэрии Нижнего Новгорода   

Автор публикации

Публикации: 10188

Читайте также

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".