Больше половины нижегородских предпринимателей подняли цены — опрос

Количество бизнесменов Нижегородской области, поднявших цены на свои услуги и продукты, превышает 51%. Об этом сообщили на сайте NewsNN, ссылаясь на исследование Like Центра.
Согласно полученным данным, 46% нижегородских предпринимателей готовы оставить цены на свои услуги и продукты на прежнем уровне.
Часть опрошенных (54%) видят в кризисе новые возможности: переход на отечественное производство, расширение и улучшение продукции, выход на маркетплейсы (торговая площадка, онлайн-платформа для продажи и покупки товаров и услуг через интернет — прим.ред.).
20% респондентов оценивают происходящее как опасное для бизнеса время и предполагают вероятность закрытия своей компании. Между тем, 70% опрошенных уверены в себе и готовы рассматривать другие варианты реализации проектов. Оставшиеся 10% пока не готовы делать четкие прогнозы.
Около 70% участликов опроса будут оптимизировать бизнес-расходы с помощью:
- сокращения фонда оплаты труда (13%),
- остановки проектов развития (25%),
- отказа от подрядчиков (13%),
- снижения расходов на маркетинг и экономии (35%).
И 14% не изменят свои бизнес-процессы.
Нужно отметить, что 78% респондентов не будут сокращать персонал, а 1% — планирует расширять свой штат.
Поиск поддержки также разнится у нижегородских бизнесменов, так 50% находит поддержку в профессиональном сообществе, 21% — в коллективе/среди коллег, 20% — в кругу родных, а 3% — в государстве.
3% респондентов воздержалось от ответа на вопрос о поднятии цен.
Фото с сайта https://pixabay.com
Читайте также
Ничего не найдено