Более 100 млн рублей потратили нижегородские власти на День города

24.08.2022 13:44

День города, который в 2022 году отмечался в Нижнем Новгороде 20 августа, обошелся в более чем 100 млн рублей. Об этом сообщает издание NewsNN.

Как удалось выяснить, все контракты заключались напрямую с поставщиком в обход каких-либо конкурсных процедур. Основным заказчиком, через которого прошла большая часть средств, выступило МАУК «Дирекция по проведению культурно-массовых мероприятий Нижнего Новгорода». 

Для организации выступления артистов нижегородскому ООО «Студия Ваганты» было перечислено 38,4 млн рублей. Еще 3,3 млн рублей администрация парка «Швейцария» напрямую заплатила группе Dabro.

Еще 11,6 млн рублей «Студия Ваганты» получила за техническое обеспечение площадки на площади Минина и Пожарского. Мультимедийное шоу на этой же площадке обошлось в 13,3 млн рублей. Подрядчик – ООО «Мульти шоу». Получасовое театрализованное шоу «Нижний Новгород 8.01» стоило 6,4 млн рублей.

За организацию работы площадки в Автозаводском районе Нижнего Новгорода было потрачено 2,6 млн рублей. Подрядчик – ООО «Старт Медиа». Шоу дронов с логотипов Автозаводского района от компании «Геоскан» обошлось 4,7 млн рублей.

Канавинский район – 1,7 млн рублей – ООО «ГудБренд», в Ленинский — 1,3 млн рублей (ИП Громов), Советский — 1,3 млн рублей (ООО «Эффект Советский»). 

Еще одно торжественное мероприятие в одном из районов за 2,4 млн рублей организовало ООО «Лук Ин».

Парке «Швейцария»: 595 тысяч рублей за украшение сцены, 548 тысяч рублей за техническое обеспечение мероприятия, 456 тысяч рублей – за оснащение площадки звуковым, световым и сценическим оборудованием, около 500 тысяч рублей – развлекательная программа, 373 тысячи рублей — анимационная.

За “фирменное брендирование” всех площадок ООО «Одаеда» получила 6,5 млн рублей. 3,9 млн рублей – установка шатров в местах праздничных гуляний (ООО «РентНН»).

Салюты в шести районах Нижнего Новгорода обошлись 4,8 млн рублей (ООО «Магия огня»).

Отчетный видеоролик о праздновании Дня города – 422 тысячи рублей, организация фотовыставки «Нижний Новгород сквозь время» на Нижневолжской набережной – 405 тысяч рублей, полиграфические материалы – 360 тысяч рублей, видеосъемка промо-ролика – 395 тысяч рублей, фотографы – 159 тысяч рублей.

Фото: vk.com/depkultnn

Автор публикации

Публикации: 9449

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".