Авиакомпании оштрафовали за оставление пассажиров без еды в нижегородском аэропорту

14.02.2022 16:00

АО «Авиакомпания «Сибирь», ООО «Авиакомпания «Победа», АО «Авиакомпания «Нордстар» и  АО «Авиакомпания «Ред Вингс» были привлечены к административной ответственности за оставление пассажиров без еды и воды в нижегородском аэропорту. Об этом сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

Напомним, 40 рейсов 12 авиакомпаний, следовавших в Москву из других городов России и ближнего зарубежья, в аэропорту им. В.П. Чкалова в Нижнем Новгороде из-за непогоды 2 ноября 2021 года. Пассажиров некоторых их них продержали в самолетах около девяти часов. Тогда за медпомощью обратились 18 взрослых человек. 

«Пассажиры привлеченных к ответственности авиакомпаний длительное время находились без еды и воды, в том числе — несовершеннолетние дети», — уточняют в управлении Роспотребнадзора.

По итогам расследования ведомства авиакомпании «Сибирь», «Победа», «Нордстар» и «Ред Вингс» были назначены штрафы по 20 тысяч рублей. В текущий момент еще одна авиакомпания обжалует в Арбитражном суде постановление по делу об административном правонарушении — о назначение штрафа в размере 25 тысяч рублей.

Фото: пресс-служба аэропорта имени В.П. Чкалова

Автор публикации

Публикации: 9438

Читайте также

Ничего не найдено

Уважаемые читатели!
Оставить свой комментарий, поделиться новостью и сообщить об ошибке Вы можете на нашей странице ВКонтакте и в telegram-канале "Говорит Нижний".